Инвертировать цвета           Размер шрифта: A A A         Переключиться на обычную версию

Нетрадиционные техники рисования

15 ноября 2017 года на базе МБУО «Районного учебно-методического центра» п. Залари, состоялся семинар по теме: «Нетрадиционные техники рисования». На котором присутствовало 15 учителей изобразительного искусства из разных школ района: МБОУ ЗСШ № 1 и 2, МБОУ Тыретская СОШ, МБОУ Солерудниковская гимназия, МБОУ Моисеевская СОШ, МБОУ Второтыретская СОШ, МБОУ Бабагайская СОШ, МБОУ Тагнинская СОШ, МБОУ Троиская СОШ, МБОУ Ханжиновская СОШ, МБОУ Хор-Тагнинская СОШ, МБОУ Бажирская СОШ, МБОУ Веренская СОШ, МБОУ Большезаимская ООШ, МБОУ Семеновская СОШ и 2 воспитателя: МБДОУ детский сад с. Ханжиново, МБДОУ детский сад «Теремок» п. Залари. На повестке дня рассматривались следующие вопросы:

  1. Анонс информация с Межрегионального обучающего семинара: «Механизмы, способы и алгоритмы реализации основных задач государственного образовательного стандарта;
  2. Организационные вопросы:
    а) Заполнение методического паспорта учителя;
    б) Заполнение листа участника семинара, листа базы данных;
    в) Знакомство с планом работы РМО учителей ИЗО на 2107-2018 уч. год;
  3. Мастер – классы по нетрадиционным техникам рисования;
  4. «Круглый стол»;
  5. «Выставка – экспозиция работ в нетрадиционной технике рисования».

Памятка для родителей о правилах поведения детей на железнодорожном транспорте и железнодорожных путях

Дети и подростки, которые устраивают игры на железной дороге, подвергают опасности свою жизнь и здоровье. Их беспечность угрожает безопасности движения поездов, жизни и здоровью пассажиров, сохранности перевозимых грузов, наносит дороге немалый материальный ущерб. Такие забавы зачастую заканчиваются трагически.
Все, кто находится вблизи железнодорожных путей, обязаны соблюдать общепринятые правила:

1. Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона.
2. При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить, и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.
3. На переездах переходить пути можно только при открытом шлагбауме.
Железнодорожники напоминают родителям, что оставлять детей без присмотра и позволять им играть вблизи железной дороги опасно для жизни.
 
Уважаемые взрослые! Не оставляйте детей одних вблизи железнодорожных путей. Помните, это опасно для их жизни!

Моя малая родина

 …И с гордостью скажу родному краю:
“Люблю и знаю, знаю и люблю
и тем полней люблю, чем глубже знаю!”
Ефремов Ю.К.

 

Одна из важнейших задач современности – повышение востребованности географических знаний при решении экологических и социально экономических задач как в масштабе всего государства, так в масштабе своей области и конечно своего поселка.
Содержание географического образования в школе формирует у школьников знания основ географического пространства и умения правильно ориентироваться в пространстве на глобальном и региональном уровнях. При этом в учебных программах на изучение своего региона отводится недостаточное количество времени.

Для реализации экологического, патриотического воспитания не менее важен материал, который бы содержал в себе полную информацию о малой Родине, т.е. о месте, где человек непосредственно проживает. Современные знания должны преподаваться с учетом местных особенностей.
Изучение своей «малой» Родины, ее природных и социально-экономических особенностей будет способствовать формированию у учащихся целостного представления об особенностях природы, населения и хозяйства на земле.

Сложность заключается в отсутствие на сегодняшний день необходимого материала, позволяющего удовлетворить подобный информационный запрос.
Проект «Моя малая Родина» направлен на организацию поисковой и исследовательской деятельности в образовательном процессе школы, позволяет получить нужный материал и использовать его для последующего изучения на уроках, внеклассных занятиях.

При реализации проекта предполагается организация совместной деятельности учащихся и педагогов. Таким образом, данный проект - это путь самореализации учащихся и учителей, возможность сотрудничества на равных, когда вместо традиционного «учитель-ученик» рождается «исследователь-исследователь», а это, показатель движения школы вперед.

 

Основные направления деятельности МБОУ Солерудниковская гимназия на современном этапе образования

 
Директор гимназии Сороквашина Т.Н.

Солерудниковская средняя школа Заларинского района Иркутской области открыта в сентябре 1987 года.
В декабре 2000 г., пройдя областную аттестацию, школе присвоен статус «Гимназия», в феврале 2006 г. данный статус был подтвержден.
Гимназия имеет свою историю ( строки истории ОУ таковы).

RSS-материал