Инвертировать цвета           Размер шрифта: A A A         Переключиться на обычную версию

Памятка для родителей о правилах поведения детей на железнодорожном транспорте и железнодорожных путях

Дети и подростки, которые устраивают игры на железной дороге, подвергают опасности свою жизнь и здоровье. Их беспечность угрожает безопасности движения поездов, жизни и здоровью пассажиров, сохранности перевозимых грузов, наносит дороге немалый материальный ущерб. Такие забавы зачастую заканчиваются трагически.
Все, кто находится вблизи железнодорожных путей, обязаны соблюдать общепринятые правила:

1. Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона.
2. При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить, и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.
3. На переездах переходить пути можно только при открытом шлагбауме.
Железнодорожники напоминают родителям, что оставлять детей без присмотра и позволять им играть вблизи железной дороги опасно для жизни.
 
Уважаемые взрослые! Не оставляйте детей одних вблизи железнодорожных путей. Помните, это опасно для их жизни!

Родителям о ФГОС

Что представляет собой Федеральный государственный стандарт основного общего образования? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании». Федеральный государственный стандарт основного общего образования (СТАНДАРТ) представляет собой «совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». 
Чем отличается новый стандарт от предыдущих?

Первое отличие ФГОС от его предшественников – опора на результаты выявления запросов личности, семьи, общества и государства к результатам общего образования.

Вторым принципиальным отличием ФГОС является их ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности.

Третье принципиальное отличие новых стандартов от предшествующих версий - это отличие в структуре.

ФГОС ориентирует образование на достижение нового качества, адекватного современным (и даже прогнозируемым) запросам личности, общества и государства.

Моя малая родина

 …И с гордостью скажу родному краю:
“Люблю и знаю, знаю и люблю
и тем полней люблю, чем глубже знаю!”
Ефремов Ю.К.

 

Одна из важнейших задач современности – повышение востребованности географических знаний при решении экологических и социально экономических задач как в масштабе всего государства, так в масштабе своей области и конечно своего поселка.
Содержание географического образования в школе формирует у школьников знания основ географического пространства и умения правильно ориентироваться в пространстве на глобальном и региональном уровнях. При этом в учебных программах на изучение своего региона отводится недостаточное количество времени.

Для реализации экологического, патриотического воспитания не менее важен материал, который бы содержал в себе полную информацию о малой Родине, т.е. о месте, где человек непосредственно проживает. Современные знания должны преподаваться с учетом местных особенностей.
Изучение своей «малой» Родины, ее природных и социально-экономических особенностей будет способствовать формированию у учащихся целостного представления об особенностях природы, населения и хозяйства на земле.

Сложность заключается в отсутствие на сегодняшний день необходимого материала, позволяющего удовлетворить подобный информационный запрос.
Проект «Моя малая Родина» направлен на организацию поисковой и исследовательской деятельности в образовательном процессе школы, позволяет получить нужный материал и использовать его для последующего изучения на уроках, внеклассных занятиях.

При реализации проекта предполагается организация совместной деятельности учащихся и педагогов. Таким образом, данный проект - это путь самореализации учащихся и учителей, возможность сотрудничества на равных, когда вместо традиционного «учитель-ученик» рождается «исследователь-исследователь», а это, показатель движения школы вперед.

 

Основные направления деятельности МБОУ Солерудниковская гимназия на современном этапе образования

 
Директор гимназии Сороквашина Т.Н.

Солерудниковская средняя школа Заларинского района Иркутской области открыта в сентябре 1987 года.
В декабре 2000 г., пройдя областную аттестацию, школе присвоен статус «Гимназия», в феврале 2006 г. данный статус был подтвержден.
Гимназия имеет свою историю ( строки истории ОУ таковы).

RSS-материал