Версия для слабовидящих A↑ 

Солерудниковская гимназия – уникальное образовательное учреждение,
в котором работают высококвалифицированные педагоги.
В гимназии созданы комфортные условия для обучения и воспитания учащихся.

План

План деятельности МБОУ Солерудниковская гимназия Заларинского района по вариативному направлению "Непрерывность профессионального развития педагога образовательного учреждения"

Цель методической работы образовательного учреждения:
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ на новые федеральные государственные образовательные стандарты.
Обеспечение профессиональной готовности педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития

Задачи:
1. Оценить готовность педагогов к введению ФГОС, определить направления профессионального развития в рамках разработки и реализации ООП ООО

2. Обеспечить научно-методическое сопровождение разработки и реализации основной образовательной программы в общеобразовательном учреждении.

3. Создать условия для:
- вариативности образовательных траекторий педагога;
-внедрения технологий системно-деятельностного, компетентностно-ориентированного подхода в образовании;
- организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС.

Направления работы
1. Мероприятия по оценке готовности и подготовке педагогов к реализации ФГОС ООО

 1.1 Определение уровня готовности педагогов к инновационной деятельности октябрь
 1.2 Выявление затруднений, потребностей, образовательных запросов по введению ФГОС; определение индивидуальных задач повышения педагогической квалификации
октябрь
 1.3 Выявление педагогических средств, обеспечивающих наилучший педагогический результат октябрь
 1.4 Создание мотивационных условий, благоприятных для профессионального развития и решения задач новой деятельности (режима работы, оценки труда, поощрения, стимулирования, вознаграждения; обеспечение необходимыми ресурсами для осуществления обновления образовательного процесса)
Октябрь-май
 1.5 Систематическое отслеживание результатов деятельности профессионального роста педагогов
 1.6 Разработка модели непрерывного развития педагогов гимназии в условиях введения ФГОС
Октябрь-январь

2.Направления научно – методического сопровождения по вопросам реализации ООП ООО

Направления:
Теоретическое, информационное
Методическое

Методические формы
 2.1 Консультирование педагогов с целью помощи им в выборе литературы (других информационных источников) для решения педагогических задач
 2.2 Организация самопроектирования учителями своей методической работы. Корректировка ИППС с учетом направлений введения ФГОС
 2.3 Педсоветы
 2.4 Постоянно действующий семинар
 2.5 Фестиваль педагогических технологий
 2.6 Конференции
 2.7 Работа проектных групп
 2.8 Педагогические мастерские
 2.9 Участие в управлении реализацией проекта введения ФГОС, работа в составе методического объединения
 2.10 Изучение нормативных, инструктивно-методических рекомендаций по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
 2.11 Курсовая подготовка по вопросам введения ФГОС ООО (в том числе в дистанционной форме)
 2.12 Единый методический день
 2.13 Формирование методического банка по введению ФГОС
 2.14 Обобщение и распространение опыта по проблемам введения ФГОС ООО второго поколения: участие в муниципальных и региональных конференциях, совещаниях, семинарах, круглых столах.
 3. Тематическое содержание по направлениям
 3.1 Условия и механизмы введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
 3.2 Основная образовательная программа ОУ (вопросы разработки, обсуждения, коррекции)
 3.3 Реализация системно – деятельностного подхода – основа успешного введения ФГОС
 3.4 Формирование универсальных учебных действий у школьников
 3.5 Новые подходы к оцениванию результатов образования
 3.6 Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС второго поколения в основной школе
 3.7 Обеспечение преемственности в обучении между начальной и основной школами в условиях введения ФГОС второго поколения
 3.8 Современный урок: подходы и требования к его проведению и анализу
 3.9 Непрерывное профессиональное развитие педагога как условие реализации ФГОС